Статьи

Интерактивная наружная реклама

Интерактивная наружная реклама даст возможность человеку «поймать» виртуальный гамбургер своим мобильным телефоном и получить уже реальный в ближайшем кафе, или сфотографирует тебя и напомнит отправить фотографию близким и друзьям через популярные социальные сети, а известный футболист сыграет с тобой в футбол и подарит комплект игровой формы.

Можно бесконечно продолжать перечислять возможности интерактива, но речь не об этом, интерактивная реклама вовлекает человека, побуждает его действовать в этом и есть ценность такой рекламы. Она дает не только количетсво контактов, расчитаное на статистике потока людей в месте, где он реализована. Она реально поддается не статистическому подсчету, а реальному, и не просто контактов, а людей, которые коммуницировали с рекламным сообщением. Такого традиционная наружная реклама также сделать не может.

Современные технологии - интернет, социальные медиа, компьютер, который теперь можно носить в кармане, позволили человеку быть интерактивным и он не хочет быть в стороне: теперь он - главный герой и непосредственный участник рекламы, а не бренд или компания. Это необходимо учитывать, иначе вы рискуете остаться в стороне. Бренд должен стать другом или его просто не заметят.

Назад

Заполните поля формы