Статьи

Автомобильная реклама

Большие города - самые настоящие рассадники рекламы. В мегаполисах уже давно можно увидеть информационную перегрузку. Крупные билборды привлекают внимание к себе, в том числе и водителей. С их помощью продвигаются определенные товары и услуги. Эффективность такого инструмента как реклама доказана многочисленными исследованиями. Поэтому в ее эффективности сомневаться не приходится.


Сегодня дороги больших городов отличились особым видом рекламы. Особенной ее можно назвать потому, что она размещается на полугрузовых машинах. Интересным является тот факт, что в мегаполисах реклама на автомобилях является более прибыльной, чем прямая эксплуатация транспортного средства. В основном, «рекламомобилем» является «Газель». Например, кузов может заменять специальный щит или другая конструкция непонятной формы. Подобный элемент особо раскрашивается. Дополнительно может использоваться подсветка. Такие автомобили выходят в рейсы на дороги с одной целью - показать рекламу. Конечно, перед этим нужно найти заказчика, который оплатит услугу. Автомобиль может разъезжать по городу или стоять на большой трассе. Бывает, рекламное транспортное средство - легковая машина. В основном, используются корпоративные виды транспорта. Основным преимуществом этого носителя рекламы можно считать не его мобильность, а практически полное отсутствие подобных аналогов на дороге. Именно это и заставляет людей обратить внимание на рекламируемые товары или услуги.


У большого количества водителей, особенно опытных, уже есть иммунитет от стандартной рекламы, которая размещается на дорожных щитах. Участников дорожного движения подобным образом игнорировать не получится.


Давайте рассмотрим конкретный пример. По дороге на средней скорости двигался автомобиль. Участок был заполнен различными билбордами. Рекламировалась недвижимость, мобильная связь и остальные услуги/товары. У водителя машины спросили, заметил ли он рекламный товар. Ответ оказался достаточно интересным. В начале мужчина начал говорить о «пластиковых окна», а после вспомнил слово «земля». Вернемся к рекламе. Представьте эту же ситуацию, только вместо билбордов возьмите парочку рекламных «Газелей». Один автомобиль двигался в потоке транспорта, а другой был припаркован на обочине. Водитель точно указал, что рекламировалось, как будто увидел 20-30 одинаковых билбордов! В описанных примерах, естественно, решения являются различными, однако эффективность последнего оказалась очевидной. Конечно, для рекламщиков и данная технология не является безграничной.


Что обо всем этом думают потребители? Основная масса людей к наружной рекламе относится положительно. Конечно, ее количество должно быть в разумных пределах. Речь идет о стандартном «рекламомобиле», который воспринимается с большим удивлением.

Назад

Заполните поля формы