Статьи

Не затянет прессу Сеть

«Печатным изданиям осталось жить недолго!» «Приближается конец прессы!» «Интернет поглощает бумажные СМИ!» Подобные лозунги появляются все чаще. Причем, не только во всемирной сети. И, действительно, как это просто: нажми на кнопку – получишь результат и узнаешь много нового. Ведь в Интернете обсуждают все: красоту и здоровье, любовь и секс, работу и отдых. А также – историю, культуру, кулинарию, путешествия. Словом – легче сказать, чего нельзя найти он-лайн!

А между тем, он-лайн нельзя найти красивую глянцевую обложку с приятным запахом, какая бывает у толстых журналов нашего времени. Интерент-чтиво не спасет вас от скуки во время монотонных процедур в салоне красоты, его не полистаешь на сон грядущий и не закинешь в рюкзак во время путешествий.

Поэтому, у печатных СМИ все хорошо. А у глянцевых изданий – так и просто замечательно. Количество их растет, а качество – улучшается. И один из примеров тому – всемирно известный журнал Condе Nast Traveller, который совсем недавно начал выходить в России вслед за американским, британским, итальянским, испанским, индийским и греческим. Первый номер отечественного Condé Nast Traveller представит 50 новых отелей и лучших спа-курортов мира, расскажет об укромных уголках Парижа, проведет экскурс по ресторанам и виноградникам Тосканы, откроет адреса винтажных бутиков и рынков Нью-Йорка, предложит план проведения выходных в Стамбуле и многое-многое другое.

По мнению руководства русскоязычного издательства Condé Nast, для многих наших соотечественников страсть к путешествиям давно перешла в образ жизни. А значит, настал звездный час Condе Nast Traveller по российскому времени! Впрочем, Condе Nast Traveller – яркий, но не единственный пример того, как отличное качество печати, эффектный дизайн и интересное содержание издания пленяет аудиторию всерьез и надолго. Возьмите такие журналы, как Tatler, VOUG, ELLE, GQ, Esquire, возьмите – и вам захочется пролистать их от начала и до конца, поддаваясь буржуазному обаянию «глянца».

Так и появление Condе Nast Traveller – это верный знак того, что печатные СМИ с триумфом путешествую по миру, и никакие сети им не страшны. Даже всемогущий Интернет.

Назад

Заполните поля формы