Статьи

Формы наружной рекламы

Есть два вида традиционных щитов для наружной рекламы:

  • билборды, размером 6м/ 3м
  • ситиформаты (пилоны), размером 1м20см/ 1м80см

Первые, как правило, размещаются вдоль проезжих частей: городских шоссе, эстакад. Вторые – в пешеходной зоне: на автобусных остановках, рядом с магазинами и развлекательными центрами. Классическая форма для тех и других рекламных билбордов – прямоугольная. Это стандарт, который выпускается крупными партиями. Он удобен, экономически выгоден и эстетически оправдан: в городе, где и без того хватает пестроты и асимметрии, четырехугольные рекламные щиты выглядят эффектно и радуют глаз.

Для тех же, кто хочет блеснуть рекламным билбордом на общем фоне, дизайнеры с радостью примут креативные решения и пустятся в творческий поиск новых форм. Как говориться, любой каприз за Ваши деньги… Но надо понимать, что расценки на рекламные щиты нестандартных форм будут выше обычного. Поскольку это товар – штучный, и трудозатраты по нему более объемны. Впрочем, кто не рискует, то не пьет шампанского за успешное продвижение бренда на рынке и выгодные контракты с клиентами! Можно потратиться на нестандартный билборд в рамках имиджевой рекламы. Взять, к примеру, компанию Coca-Cola: всемирно известная корпорация с миллионной прибылью регулярно напоминает о себе с помощью оригинальных билбордов. На одном из последних - жизнерадостный Дед Мороз то и дело прикладывался к баночке с заветным напитком и параллельно – парень и девушка сливались в объятьях.

Назад

Заполните поля формы