Статьи

Как правильно размещать рекламу в социальных сетях

Маркетологи всего мира озадачены: идти или не идти в социальные медиа с рекламной компанией своего бренда? Одни пока не решились заступить на эту территорию, предпочитая классические маркетинговые ходы. Другие, напротив, устремились в социальные сети под влиянием моды.

Между тем для большинства компаний очевидно: реклама в социальных сетях – полезна и необходима.

Но возникают логичные вопросы: как правильно ее реализовывать, и какие специалист должны этим заниматься? Ведь продвижение бренда в пространстве социальных медиа – это новая технология маркетинга. Ее алгоритм находится в процессе изучения. А, следовательно, руководство компаний не всегда представляет, кому из сотрудников поручить контроль и управление рекламой в социальных сетях. Или – как вариант – следует пригласить для этого отдельного специалиста, который знает о новейших тенденциях в социальных медиа и новых правилах внедрения информации. Кроме того, маркетологи, привыкшие к традиционным формам продвижения бренда, обеспокоены: стоит «запустить» рекламу в социальную сеть, и жизнь бренда пойдет на самотек, по своим законам. Как показывает мировая практика – один из оптимальных выходов в социальные сети компаниям предоставляют рекламные агентства, успешно освоившие этот новый маркетинговый инструмент. Обратившись в агентство с целью продвинуть свой бренд на новой для себя ниве - социальных медиа – компании убивают сразу двух зайцев. Во-первых, не отпускают бренд в «бесконтрольное плавание», И, во вторых – получают поддержку грамотных профессионалов рекламного бизнеса. А значит – гарантированный успех в продвижении бренда среди потенциальных клиентов без доли риска.

Назад

Заполните поля формы